Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Категории
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
10 шагов к привлечению идеальных клиентов обычно предполагают внешние маркетинговые действия, и это справедливо. Но что, если бы был способ, чтобы привлечь клиентов к вам, а не идти за ними. Нет жестких правил этого процесса, и каждый из вас найдет свои уникальные методы. Но на практике можно выделить 10 шагов к привлечению идеальных клиентов, которые действительно работают. Они универсальны и применимы для любого бизнеса, как для строительных компаний, компаний выполняющих ремонт и отделку помещений, так и для магазинов стройматериалов или студий дизайна интерьеров.
10 шагов к привлечению идеальных клиентов:
1 Уточните свои особые, сильные стороны и уникальность.
2. Уточните, кто ваши идеальные клиенты и почему.
3. Развивайте свое уникальное торговое предложение (УТП).
4. Создайте ряд магнитов притяжения, основанных на вашей деятельности.
5. Стратегически важно разместить эти магниты притяжения на всех ваших маркетинговых средствах массовой информации (веб-сайт, социальные медиа, информация о строительной компании в каталогах, интервью, пресс релизы, авторские статьи и т.д. и т.д.).
6. Разработайте программу подписки или предложений на основе вашего УТП, убедитесь, что они являются частью магнитов привлечения.
7. Когда клиенты начинают приходить, получите от них обратную связь. Это поможет убедиться, что ваше предложение соответствует их ожиданиям.
8. Не останавливайте этот процесс. Преемственность и сохранение, обеспечивают результаты не хуже, чем блестящий бизнес-план или какое-либо конкретное предложение.
9. Беспрестанно пересматривайте свое предложение, чтобы убедиться, что оно лучшим образом соответствует вашим идеальным клиентам.
10. Веселитесь вместе с клиентами, игра — отличный способ исследовать новые магниты притяжения и создать новые предложения.
Магниты для привлечения идеальных клиентов:
- Портфолио выполненных работ (желательно использовать качественные фото, высокого разрешения).
- Видео с прошедших мероприятий, в которых вы принимали участие как докладчик или участник (форумы, конференции, выставки).
- Отзывы и от клиентов (текстовые отзывы — являются самым распространенным вариантом, можно также собирать видеоотзывы, оценки пользователей в различных рейтингах и голосованиях)
Теперь ваша очередь. Какие идеи, замечания, вопросы у вас появились? Поделитесь ими в комментариях.
Смотрите также:
Это эксклюзив! Похожих материалов не найдено.
Комментария
Оставьте комментарий
Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Скажите, кто-нибудь понял, о чем автор написал в пункте 8? Уважаемый автор, мне это только кажется, или слова «преемственность», «сохранение», «бизнес-план» и «предложение» никак между собой по смыслу не связаны?
А в общем и целом, статья — хорошая шпаргалка-напоминалка.
Здравствуйте Павел.
В 8-м пункте говорится о принципе преемственности во всех действиях по привлечению клиентов, т.е. совершенствование всех перечисленные выше методов должно опираться на предыдущий опыт, и перенимать и сохранять лучшее из достигнутого. Сохранять также рекомендуется обратную связь с клиентами уже купившими товар или услугу (превратив их в постоянных клиентов). Еще более полезна обратная связь с клиентами не сделавшими покупку по какой-либо причине (через обратную связь можно помочь клиенту сделать выбор, и главное понять, что именно мешало купить товар или заказать услугу). Ну и соответственно вышеперечисленное не уступает по эффективности продуманному бизнес-плану или конкретному уникальному торговому предложению.
P.S. Ссылки на ресурсы комментаторов не активны, но для привлечения своих идеальных клиентов, Вы можете добавить компанию каталог строительных брендов, например в категорию строительные магазины, с контактами и ссылкой на ресурс. А в общем и целом, спасибо за положительный отзыв ).
Все зависит сейчас от цены вопроса… Качество на втором месте…
Здравствуйте, Алексей! Думаю, что с ценой не все так однозначно. И цена далеко не всегда играет решающую роль при выборе товаров или услуг. Грамотная ценовая политика и соответствующее ожиданиям потребителя качество — это лишь часть современного успешного бизнеса.