• Логин
    Забыли пароль?
  • Регистрация
  • brandad.ru каталог строительных брендов
  • Компании
  • Блог
  • Добавить компанию

10 шагов к привлечению идеальных клиентов - Строительные бренды

Главная Маркетинг 10 шагов к привлечению идеальных клиентов

Категории

  • Без рубрики
  • Ворос - ответ
  • Маркетинг
  • Новости
  • Проектирование и дизайн
  • Строительные материалы

Лавмарка

Корпорация "ВОЛМА" - ГКЛ, ПГП, Штукатурки, Шпаклевки, Монтажные смеси, Гипс, Плиточный клей, Смеси для выравнивания пола
Корпорация «ВОЛМА»
Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Подробней...
ООО "КНАУФ ГИПС" - Центральное управление группы КНАУФ СНГ
ООО «КНАУФ ГИПС»
Центральное управление группы КНАУФ СНГ
Подробней...
ITE Россия
ITE Россия
Организация и проведение отраслевых выставок и бизнес-мероприятий.
Подробней...
Логотип Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Подробней...

Недавно добавленные

Компания Райский Сад - ворота теплицы ограждения товары для дачи
Райский Сад ТМ
Фабрика ворот
Подробней...
Метакон
Метакон
Завод металлической мебели
Подробней...
Алеф-ЭМ - проектироварие и монтаж молниезащиты
Алеф-ЭМ
Проектирование и монтаж молниезащиты
Подробней...
ARENA FORCE - гидроизоляционные материалы, добавоки в бетон
ARENA FORCE
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Подробней...

Недавние статьи

Alliance-Estate: Ваш проводник к лучшим инвестициям на Северном Кипре
Подробней...
Почему именно Северный Кипр?
Подробней...
Ламинированная фанера Fanera Monolit
Ламинированная фанера
Подробней...
Оценка имущества - ТОО "Независимая оценочная компания "NBK"
Оценка имущества — ТОО «Независимая оценочная компания «NBK»
Подробней...
Госжилнадзор ужесточит лицензионный контроль УК
Госжилнадзор ужесточит лицензионный контроль УК
Подробней...

10 шагов к привлечению идеальных клиентов

10 шагов к привлечению идеальных клиентов обычно предполагают внешние маркетинговые действия, и это справедливо. Но что, если бы был способ, чтобы привлечь клиентов к вам, а не идти за ними. Нет жестких правил этого процесса, и каждый из вас найдет свои уникальные методы. Но на практике можно выделить 10 шагов к привлечению идеальных клиентов, которые действительно работают. Они универсальны и применимы для любого бизнеса, как для строительных компаний, компаний выполняющих ремонт и отделку помещений, так и для магазинов стройматериалов или студий дизайна интерьеров.

10 шагов к привлечению идеальных клиентов:

1 Уточните свои особые, сильные стороны и уникальность.

2. Уточните, кто ваши идеальные клиенты и почему.

3. Развивайте свое уникальное торговое предложение (УТП).

4. Создайте ряд магнитов притяжения, основанных на вашей деятельности.

5. Стратегически важно разместить эти магниты притяжения на всех ваших маркетинговых средствах массовой информации (веб-сайт, социальные медиа, информация о строительной компании в каталогах, интервью, пресс релизы, авторские статьи и т.д. и т.д.).

6. Разработайте программу подписки или предложений на основе вашего УТП, убедитесь, что они являются частью магнитов привлечения.

7. Когда клиенты начинают приходить, получите от них обратную связь. Это поможет убедиться, что ваше предложение соответствует их ожиданиям.

8. Не останавливайте этот процесс. Преемственность и сохранение, обеспечивают результаты не хуже, чем блестящий бизнес-план или какое-либо конкретное предложение.

9. Беспрестанно пересматривайте свое предложение, чтобы убедиться, что оно лучшим образом соответствует вашим идеальным клиентам.

10. Веселитесь вместе с клиентами, игра — отличный способ исследовать новые магниты притяжения и создать новые предложения.

Магниты для привлечения идеальных клиентов:

  • Портфолио выполненных работ (желательно использовать качественные фото, высокого разрешения).
  • Видео с прошедших мероприятий, в которых вы принимали участие как докладчик или участник (форумы, конференции, выставки).
  • Отзывы и от клиентов (текстовые отзывы — являются самым распространенным вариантом, можно также собирать видеоотзывы, оценки пользователей в различных рейтингах и голосованиях)

Теперь ваша очередь. Какие идеи, замечания, вопросы у вас появились? Поделитесь ими в комментариях.

Смотрите также:

Это эксклюзив! Похожих материалов не найдено.

Admin|Маркетинг

Комментария

  • Ответить
    Павел - 25.11.2015 at 23:42

    Скажите, кто-нибудь понял, о чем автор написал в пункте 8? Уважаемый автор, мне это только кажется, или слова «преемственность», «сохранение», «бизнес-план» и «предложение» никак между собой по смыслу не связаны?
    А в общем и целом, статья — хорошая шпаргалка-напоминалка.

    • Ответить
      Admin - 26.11.2015 at 03:19

      Здравствуйте Павел.

      В 8-м пункте говорится о принципе преемственности во всех действиях по привлечению клиентов, т.е. совершенствование всех перечисленные выше методов должно опираться на предыдущий опыт, и перенимать и сохранять лучшее из достигнутого. Сохранять также рекомендуется обратную связь с клиентами уже купившими товар или услугу (превратив их в постоянных клиентов). Еще более полезна обратная связь с клиентами не сделавшими покупку по какой-либо причине (через обратную связь можно помочь клиенту сделать выбор, и главное понять, что именно мешало купить товар или заказать услугу). Ну и соответственно вышеперечисленное не уступает по эффективности продуманному бизнес-плану или конкретному уникальному торговому предложению.

      P.S. Ссылки на ресурсы комментаторов не активны, но для привлечения своих идеальных клиентов, Вы можете добавить компанию каталог строительных брендов, например в категорию строительные магазины, с контактами и ссылкой на ресурс. А в общем и целом, спасибо за положительный отзыв ).

  • Ответить
    Алексей - 19.12.2015 at 22:20

    Все зависит сейчас от цены вопроса… Качество на втором месте…

    • Ответить
      Admin - 08.01.2016 at 01:51

      Здравствуйте, Алексей! Думаю, что с ценой не все так однозначно. И цена далеко не всегда играет решающую роль при выборе товаров или услуг. Грамотная ценовая политика и соответствующее ожиданиям потребителя качество — это лишь часть современного успешного бизнеса.

Оставьте комментарий
Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Subscribe without commenting

О нас

brandad.ru площадка для поиска и размещения лучших строительных брендов. Присоединяйся!

Календарь событий

<< Май 2025 >>
ПВСЧПСВ
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Страницы

  • О нас
  • Условия использования
  • Соглашение
  • Правила модерации
  • Наши контакты

Статистика



Каталог лучших строительных брендов © 2015 brandad.ru