Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Категории
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
Этот пост про два спорных примера вирусного маркетинга так и хочется начать со слов — «На данный момент практически каждая крупная компания старается делать свои рекламные ролики так, чтобы они имели вирусный эффект». Вот только, этот самый «вирусный» эффект, может оказаться не совсем таким как ожидают заказчики подобных роликов.
Дорого не всегда — хорошо.
Первым претендентом антирейтинга вирусной рекламы стал опубликованный 30 декабря на официальном YouTube-канале кампании «ЛСР. Недвижимость-Урал» рекламный ролик жилого комплекса «Зиларт». В рекламном ролике приняли участие звезды российской эстрады: Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Николай Басков, Лолита Милявская.
Но ни звездный состав, ни наличие графики, звукового ряда и профессиональной подтанцовки, не спасли ролик от шквала критики. Причем критиковали рекламный ролик, почти единогласно, и представители рекламной индустрии, и простые пользователи. Отраслевое издание Sostav.ru на своей странице в Facebook разместило этот ролик с подписью — «Как сделать ОЧЕНЬ дорогой ролик ОЧЕНЬ плохо. Слабонервным не смотреть»
AdIndex.ru все в том же Facebook прокомментировали рекламный ролик «Зиларт» так: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!» Отзывы других участников обсуждения были в том же ключе. Условно все комментарии, которые собрало это «вирусное» видео, можно разделить на умеренную критику, и жесткое негодование, иногда даже в грубой форме.
«Я жду тебя на объекте»,»Нужно мне лишь твое лавэ».
Вторым не менее «удачным» примером вирусного маркетинга стал видео-ролик рекламирующий комплексы строительного холдинга «Эталон-ЛенСпецСМУ». Ролик представляет собой шутливую пародию на клип «Потапа и Насти» — «Стиль собачки». Основной упор в клипе сделан на «сексуальность» непрофессиональных моделей, по некоторым заявлениям — сотрудниц «Эталон-ЛенСпецСМУ». Вопрос только после просмотра кажется — «перешутили».
На мой взгляд видео-ролик получился несколько вульгарным, и даже пошловатым. Пользователи соцсетей комментируя рекламное видео приводят такие сравнения: «ностальгия по 90-м», «ад», «дно» и «треш». Так же встречаются сравнения этой рекламы с роликом «Зиларт». Посмотреть другие отзывы можно просто набрав в поиске «Я жду тебя на объекте».
Текст клипа вообще можно растягивать на цитаты. Чего только стоят «содержательные и красноречивые»: «Давай, давай квартиру покупай. «Юбилейный квартал» и «ЖК Молодежный» Я хочу видеть твой нал, давай это не сложно», или «Нужно мне лишь твое лавэ. Доставай все свои заначки. Я хочу, чтобы ты заключил договоров пачку».
В итоге назревает вопрос. Почему, раз все так «печально», статья называется «Два спорных примера вирусного маркетинга»? Да потому, что вирусного эффекта оба клипа достигли. Оба примера набрали более 100000 просмотров. Интернет-пользователи активно делились роликами и обсуждали их в соцсетях. Правда оценки такого вирусного креатива были в подавляющем большинстве негативные. И то, как на такой рекламный посыл отреагируют потенциальные клиенты, действительно спорно.