Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Категории
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
Креативный шоурум на Facebook для продвижения бренда IKEA
Креативную идею по продвижению своего бренда в социальной сети Facebook реализовала компания IKEA. И несмотря на относительную давность этого события (осень 2009), такой подход явно заслуживает внимания, и является достойным образцом продвижения бренда в социальных сетях. Пример IKEA отличное доказательство тому, что даже при ограниченных бюджетах, возможно эффективно продвигать бренд.
Идея была довольно проста, но в то же время уникальна. Компания создала страницу в соц. сети Facebook, для директора нового магазина в Мальме, и в течении двух недель загружала на эту страницу фотографии шоурумов IKEA, с товарами из магазина. При этом, тот из посетителей страницы, кто первым успевал отметить себя на определенном продукте, получал его в качестве выигрыша.
Всего в рамках акции было размещено 12 фотографий, которые получили огромное количество репостов. А комментарии с просьбами загрузить еще хотя бы парочку таких фотографий поступали к IKEA еще долгое время. Вывод — совершенно не обязательно обладать колоссальными средствами, и вбухивать огромные бюджеты в продвижение брендов в социальных сетях. Иногда достаточно проявить немного фантазии и использовать необычный креативный подход в подаче информации. Успех при этом, скорее всего, будет обеспечен.
P.S. Кстати если Вам известны подобные креативные примеры, или Вы сами использовали нечто подобное в своей практике продвижения строительных брендов в социальных сетях, обязательно поделитесь ими в комментариях
Комментария
Оставьте комментарий
Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
В качестве дополнительных средств рекламы недвижимости используются эскалаторные щиты у выходов метро к объектам недвижимости или близлежащим транспортным узлам. Стикеры-аппликация в вагонах метро и звуковая реклама в метрополитене используются для продвижения группы объектов недвижимости или репутационной кампании строительной или девелоперской фирмы.
Согласен с Вами Alisa. Застройщики и компании работающие в строительной отрасли, часто используют нестандартные носители информации, для рекламы и привлечения клиентов. Например используют https://unwonted.ru/neobychnye-veshhi/neobychnye-kreativnye-vizitki.html
По ссылке можно посмотреть и другие примеры. Нестандартные рекламные носители это большая тема, заслуживающая отдельной публикации. В этой статье речь скорее о креативных методах продвижения бренда и его товаров. Спасибо за интерес к материалу. Было бы интересно наглядно увидеть Ваши и другие примеры.