Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
О нас - каталог лучших строительных брендов brandad.ru
Главная
О нас
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
О нас brandad.ru
brandad.ru — это каталог лучших строительных брендов.
Наша миссия: Помочь посетителям в поиске товаров и услуг для строительства и ремонта, а строительным брендам и компаниям найти новых потребителей и бизнес-партнеров.
Наша цель: Стать лидирующим веб-порталом объективного поиска товаров и услуг для строительства, ремонта и обустройства, и ведущей интернет-площадкой объединяющей потребителей и специалистов строительной отрасли, предлагая эффективную модель маркетинга для строительных брендов и компаний
brandad.ru для пользователей и посетителей
Нашим пользователям и посетителям мы поможем:
Выбрать исполнителей и поставщиков строительных и ремонтных работ — мы стараемся предоставлять наиболее полную и достоверную информацию о строительных брендах и компаниях, их товарах и услугах, и другую информацию, на основе которой Вы сможете выбрать исполнителей строительных и ремонтных работ и поставщиков товаров для строительства, ремонта и обустройства. Отзывы и оценки других пользователей будут еще одним помощником при выборе подходящего строительного бренда.
Найти контактную информацию — на портале brandad.ru Вы найдете необходимую контактную информацию заинтересовавшего Вас строительного бренда, а также сможете связаться с его представителями по средством e-mail прямо с портала.
Оставить отзывы и комментарии к о знакомых брендах и их товарах и услугах. Все мы имеем определенный опыт взаимодействия с товарами и услугами. На страницах строительных брендов Вы можете делится своим опытом, оставляя отзывы и комментарии.
Оценить строительные бренды — оценивайте бренды по таким параметрам как:
бренд — полнота и качество информации о строительном бренде, степень доверия и его привлекательности;
продукт — оценка товаров и услуг производимых и осуществляемых строительным брендом;
сервис — уровень обслуживания при контакте с данным строительным брендом;
цены — оценка цен на товары и услуги производимые и осуществляемые строительным брендом.
Получить ценные призы от портала brandad.ru и спонсоров — комментируйте и оценивайте знакомые Вам строительные бренды, участвуйте в конкурсах и акциях наших партнеров и получайте ценные призы и подарки а активность.
brandad.u для строительных брендов
В современных условиях постоянно растущей конкуренции, становится не просто достучаться до умов и сердец потребителей. Старые методы маркетинга становятся неэффективными или приносят недостаточный результат.
Одним из наиболее эффективных методов стабильного развития и роста является формирование бренда строительной компании. Товары и услуги имеют жизненный цикл. Бренд переживет продукцию. Строительные бренды дают гарантию стабильного качества, надежности и накопленного опыта. Бренды ценны.
Для создания эффективного строительного бренда мы предлагаем Вам следующие инструменты:
1. Создайте простую информационную страницу с контактными данными, или полноценный мини сайт Вашего строительного бренда, чтобы:
Найти новых покупателей и заказчиков из заинтересованных, целевых посетителей портала, которые ищут товары и услуги для строительства и ремонта, а также отзывы о них.
Расширить свои профессиональные связи найдя новых специалистов и партнеров.
2. Размещайте анонсы и пресс-релизы предстоящих акций и мероприятий, чтобы:
Привлечь внимание максимального количества заинтересованных участников.
3. Публикуйте статьи и обзоры о Ваших товарах и услугах, и способах решения конкретных задач при строительстве и ремонте чтобы:
Показать что Вы эксперт и компетентны в данной области.
Рассказать о новых товарах и услугах которые Вы предлагаете.
4. Поддерживайте обратную связь с имеющимися и потенциальными потребителями, чтобы:
Анализировать результаты деятельности и вносить необходимые корректировки.
Завоевать доверие и уважение имеющихся и потенциальных клиентов.