Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Правила модерации комментариев - brandad.ru
Главная
Правила модерации
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ КОММЕНТАРИЕВ
Дата обновления: 12 июля 2015 г.
Портал BRANDAD.RU предоставляет посетителям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах брендов строительных компаний. Таким образом, представленные на портале бренды и организации могут получить обратную связь от пользователей, а так же существующих и потенциальных клиентов. А потребители, в свою очередь, получают возможность обмениваться мнениями и опираться на мнения других пользователей при выборе подходящих поставщиков товаров и исполнителей работ.
При этом следует учитывать, что у на портале BRANDAD.RU существуют определенные правила модерации комментариев и контента в целом на основе действующих Условий использования портала и Соглашения о порядке предоставления услуг. Мы стремимся защитить деловую репутацию представленных на портале брендов и компаний, и оградить пользователей от спама и грубости. Любая критика должна быть конструктивной и обоснованной.
На портале BRANDAD.RU проводится предварительная модерация отзывов. В ряде случаев модератор имеет право отклонить комментарий, или отредактировать его.
Правила модерации комментариев:
1. Не допускаются к размещению или подлежат редактированию отзывы содержащие:
1.1. Ненормативную лексику, оскорбления, угрозы, призывы к любым противозаконным действиям.
1.2. Отзывы и сообщения с отсутствующей внятно сформулированной претензией к качеству услуги или товара (если отзыв негативный).
1.3. Содержащие заведомо ложную или клеветническую информацию.
1.4. Отзывы содержащие признаки рекламы: открытое сравнение с другой компанией, предложение посторонних товаров и услуг.
1.5. Отзыв содержащие личные данные: телефоны, e-mail, профили в соц сетях, почтовые адреса (за исключением тех случаев, когда сообщается действительно необходимая контактная информация по теме).
1.6. Текст имеет черты флейма и троллинга: открытая агрессия, переход на личности, попытки завязать политическую дискуссию и т.д.
2. Не приветствуются:
2.1. Односложные бессодержательные комментарии.
2.2. Комментарии, не имеющие прямого отношения к конкретным товарам и услугам (оффтопик).
2.3. Тексты набранные в заглавном регистре (с «CapsLock»).
2.4. Тексты с необоснованно частым и преобладающим использованием транслита (набор кириллических букв латинским алфавитом).
2.5. Повторная публикация одного и того же отзыва или комментария, повторное голосование
3. Обратите внимание:
3.1. При модерировании негативных отзывов администрация портала оставляет за собой право обратиться к представителям бренда, с предложением урегулирования ситуации и для получения разъяснений по данному факту. В случае убедительного опровержения отзыв может быть отклонен.
3.2. Любой размещенный негативный отзыв может быть удален по требованию компании, на которую он оставлен. В том случае, если поступит опровержение содержащейся в отзыве информации, или иным законным путем будет доказан ее недостоверный или оскорбительный характер.
3.3. Комментарии на портале выражают личное мнение лица, оставляющего данный отзыв, или реакцию на него со стороны компании. Администрация портала сохраняет нейтралитет, не вступает в дискуссии, не дает оценку высказываниям и не несет юридической ответственности по данному вопросу.
3.4. Помните, что распространение лживой, клеветнической и оскорбительной информации, разглашение коммерческой тайны и иные нарушения законов РФ влекут за собой соответствующее наказание.