• Логин
    Забыли пароль?
  • Регистрация
  • brandad.ru каталог строительных брендов
  • Компании
  • Блог
  • Добавить компанию

Объект строительного бренда - Строительные бренды

Главная Маркетинг Объект строительного бренда

Категории

  • Без рубрики
  • Ворос - ответ
  • Маркетинг
  • Новости
  • Проектирование и дизайн
  • Строительные материалы

Лавмарка

Корпорация "ВОЛМА" - ГКЛ, ПГП, Штукатурки, Шпаклевки, Монтажные смеси, Гипс, Плиточный клей, Смеси для выравнивания пола
Корпорация «ВОЛМА»
Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Подробней...
ООО "КНАУФ ГИПС" - Центральное управление группы КНАУФ СНГ
ООО «КНАУФ ГИПС»
Центральное управление группы КНАУФ СНГ
Подробней...
ITE Россия
ITE Россия
Организация и проведение отраслевых выставок и бизнес-мероприятий.
Подробней...
Логотип Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Подробней...

Недавно добавленные

Компания Райский Сад - ворота теплицы ограждения товары для дачи
Райский Сад ТМ
Фабрика ворот
Подробней...
Метакон
Метакон
Завод металлической мебели
Подробней...
Алеф-ЭМ - проектироварие и монтаж молниезащиты
Алеф-ЭМ
Проектирование и монтаж молниезащиты
Подробней...
ARENA FORCE - гидроизоляционные материалы, добавоки в бетон
ARENA FORCE
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Подробней...

Недавние статьи

Alliance-Estate: Ваш проводник к лучшим инвестициям на Северном Кипре
Подробней...
Почему именно Северный Кипр?
Подробней...
Ламинированная фанера Fanera Monolit
Ламинированная фанера
Подробней...
Оценка имущества - ТОО "Независимая оценочная компания "NBK"
Оценка имущества — ТОО «Независимая оценочная компания «NBK»
Подробней...
Госжилнадзор ужесточит лицензионный контроль УК
Госжилнадзор ужесточит лицензионный контроль УК
Подробней...

Объект строительного бренда

Объект строительного бренда — это чаще всего имя самой компании. Но строительная отрасль включает в себя множество различных направлений деятельности. В зависимости от выбранного направления отличаются и объекты бренда и количество брендов компании.

Компании, производящие потребительские строительные товары (оборудование, инструмент, строительные материалы), могут создавать несколько брендов, в то время как имя самого производителя не будет ассоциироваться с продуктом. Для подрядных строительных организаций, производящих одинаковые по сути, строительные работы и услуги, создание нескольких брендов более проблематично.

1 Для подрядной строительной компании — брендом чаще всего является бренд самой компании, нежели бренд конкретной работы или услуги. При этом для возникновения бренда, необходимо предложить потребителю какую-то отличительную особенность в производимых строительных работах, услугах, или сервисе. Но так же строительная компания может создавать несколько брендов по конкретному направлению работ и услуг или их группам.

2. Для организаций занимающихся проектированием и дизайном, в зависимости от масштаба — объектом бренда могут являться:

  • Личный бренд — бренд личности, профессионала представляющий на рынке данных услуг конкретного специалиста или небольшой группы специалистов во главе которой стоит авторитетный специалист.
  • Бренд компании — бренд архитектурного бюро, или ателье дизайна интерьеров и т.п.

3. Для производителя строительной техники, оборудования, или материалов для строительства и ремонта — брендом может быть как бренд компании производителя, так и бренд товара или линейки товаров, при этом имя компании производителя может не ассоциироваться с продуктом.

4. Для компаний работающих в ритейле и продающих оборудование, инструмент и товары для строительства и ремонта — объектом бренда выступает бренд места совершения покупок (торговые центры, гипермаркеты, магазины, сайт интернет-магазина). Бренд ритейлера может совпадать с именем самой компании, а может и отличаться.

5. Для девелоперов и агентств недвижимости — объектом бренда может являться имя компании или бренды комплексов жилой или коммерческой недвижимости, при этом имя самой компании может упоминаться на втором плане, а может и не использоваться вовсе.

Объект строительного бренда напрямую влияет на особенности брендинга строительных компаний, т.е. на комплекс инструментов и мероприятий по созданию и продвижению брендов на рынке строительных товаров и услуг. Подробнее про особенности брендинга в строительной отрасли можно почитать здесь.

Смотрите также:

Брендинг в строительной отрасли и его особенностиБрендинг в строительной отрасли и его особенности 10 шагов к привлечению идеальных клиентов10 шагов к привлечению идеальных клиентов
Admin|Маркетинг

Оставьте комментарий
Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Subscribe without commenting

О нас

brandad.ru площадка для поиска и размещения лучших строительных брендов. Присоединяйся!

Календарь событий

<< Май 2025 >>
ПВСЧПСВ
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Страницы

  • О нас
  • Условия использования
  • Соглашение
  • Правила модерации
  • Наши контакты

Статистика



Каталог лучших строительных брендов © 2015 brandad.ru