Корпорация "Волма" - производство и дистрибьюция решений для создания идеальных поверхностей. Второе место по объему производства и продаж ГКЛ в РФ
Категории
Лавмарка
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" – международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. 42 региональных торговых представительства Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть.
Недавно добавленные
Гидроизоляционные составы на цементной основе и универсальные комплексные добавки для бетона
Недавние статьи
Объект строительного бренда — это чаще всего имя самой компании. Но строительная отрасль включает в себя множество различных направлений деятельности. В зависимости от выбранного направления отличаются и объекты бренда и количество брендов компании.
Компании, производящие потребительские строительные товары (оборудование, инструмент, строительные материалы), могут создавать несколько брендов, в то время как имя самого производителя не будет ассоциироваться с продуктом. Для подрядных строительных организаций, производящих одинаковые по сути, строительные работы и услуги, создание нескольких брендов более проблематично.
1 Для подрядной строительной компании — брендом чаще всего является бренд самой компании, нежели бренд конкретной работы или услуги. При этом для возникновения бренда, необходимо предложить потребителю какую-то отличительную особенность в производимых строительных работах, услугах, или сервисе. Но так же строительная компания может создавать несколько брендов по конкретному направлению работ и услуг или их группам.
2. Для организаций занимающихся проектированием и дизайном, в зависимости от масштаба — объектом бренда могут являться:
- Личный бренд — бренд личности, профессионала представляющий на рынке данных услуг конкретного специалиста или небольшой группы специалистов во главе которой стоит авторитетный специалист.
- Бренд компании — бренд архитектурного бюро, или ателье дизайна интерьеров и т.п.
3. Для производителя строительной техники, оборудования, или материалов для строительства и ремонта — брендом может быть как бренд компании производителя, так и бренд товара или линейки товаров, при этом имя компании производителя может не ассоциироваться с продуктом.
4. Для компаний работающих в ритейле и продающих оборудование, инструмент и товары для строительства и ремонта — объектом бренда выступает бренд места совершения покупок (торговые центры, гипермаркеты, магазины, сайт интернет-магазина). Бренд ритейлера может совпадать с именем самой компании, а может и отличаться.
5. Для девелоперов и агентств недвижимости — объектом бренда может являться имя компании или бренды комплексов жилой или коммерческой недвижимости, при этом имя самой компании может упоминаться на втором плане, а может и не использоваться вовсе.
Объект строительного бренда напрямую влияет на особенности брендинга строительных компаний, т.е. на комплекс инструментов и мероприятий по созданию и продвижению брендов на рынке строительных товаров и услуг. Подробнее про особенности брендинга в строительной отрасли можно почитать здесь.